Организация и проведение опросов

Организация и проведение опросов

Мерчендайзинг

Стимулирование сбыта

Аудит торговых точек

Программы мотивации

Услуга «Тайный покупатель»

В настоящее время любой предприниматель понимает, что для успешной деятельности в каком-либо сегменте рынка необходимо обладать информацией, которая позволит узнать интересы потенциальных потребителей, их отношение к предлагаемым товарам или услугам.

И одним из главных элементов маркетингового исследования рынка является проведение опросов. Это одно из направлений деятельности нашей компании и мы готовы предоставить вам данные услуги с высокой степенью профессионализма.

Основной целью нашей работы является получение наиболее полной и достоверной информации, которая позволит быстро и эффективно разработать стратегию ведения успешного бизнеса.

Для достижения поставленной цели в ходе проведения маркетинговых исследований мы решаем такие задачи, как:

  • исследование потребителей и особенностей их поведения;
  • анализ интересов покупателейи их отношения к предлагаемым товарам или услугам;
  • проведение конкурентной разведки;
  • оценка системы розничной торговли и т.д.

Организация и проведение опросов - Маркетинг ТрейдКакие методы маркетинговых исследований мы используем при проведении опросов? Программа работ разрабатывается с учетом специфики рынка и перечня поставленных задач. Например, она может включать в себя:

  • опросы покупателей в местах продажи товаров или предоставления услуг;
  • фокус-группы для детального анализа вопроса;
  • опросы потребителей по телефону;
  • экспертные опросы, позволяющие решать сложные проблемы.

Работу мы выполняем последовательно, четко и оперативно. Обратившись к нам, вы сможете быстро получить достоверную информацию о потребителях, конкурентах и решить ряд других вопросов, что гарантированно обеспечит успешное развитие вашего бизнеса.

Нашими высококвалифицированными специалистами будут проведены следующие этапы маркетинговых исследований:

  • постановка цели и определение задач для ее достижения;
  • разработка стратегии исследования и постановка гипотез;
  • составление плана работы по решению каждой задачи;
  • сбор информации;
  • анализ полученных результатов;
  • подведение итогов работы и ;составление соответствующего отчета.

Выполнив организацию опросов качественно и профессионально, мы обеспечим вас ценной информацией, которая будет играть роль мощного инструмента, способного привлекать покупательскую аудиторию, увеличивать объемы продаж товаров или услуг, а также формировать высокое доверие потребителей к вашему бренду и делать его узнаваемым.

Информацию о стоимости данной услуги по Вы можете получить здесь.